ТАТЕИСИ, Кадзума (род. 1900)

ТАТЕИСИ, Кадзума (род. 1900)
японский предприниматель и специалист в области менеджмента. Ему принадлежит монография "Вечный дух предпринимательства". Татеиси считает, чтобы компания достигла успеха необходимо использовать следующие условия (факторы) менеджмента: 1) выработка четкого кредо компании 2) соотношение целей компании с естественным поведением людей (человеческий фактор) 3) распределение доходов 4) корпоративный дух (и совместная деятельность) 5) политика всеобщей заинтересованности 6) перспективный рынок сбыта (новые товары) 7) оригинальная технология 8) эффективное руководство. Философия менеджмента по Татеиси заключена в следующих основных составляющих: I. четыре характерных черты идеального места работы: а) привлекательный вид места работы б) талантливые работники в) удовлетворение вкусов покупателя г) вознаграждение за труд и усердие; II. три главные линии менеджмента: а) изучать запросы покупателя б) по достоинству оценивать каждого работника в) поощрять дух соревновательности; III. три основные краткосрочные цели: а) восстановить структуру прибыли б) создать инфраструктуру, отвечающую требованиям нового общества в) оживить корпоративную организацию; IV. пять принципов оперативной деятельности: а) все действия определяются среднесрочными и долгосрочными планами б) ориентация на приоритеты в) реальные сроки операций г) тотальная оптимизация д) отношения на принципах честности и скромности. Также большое внимание уделено технологии "трех К": компьютеры, коммуникации и контроль.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Поможем написать реферат

Смотреть что такое "ТАТЕИСИ, Кадзума (род. 1900)" в других словарях:

  • Татеиси Кадзума (Род. 1900) — японский предприниматель и специалист в области менеджмента. Ему принадлежит монография лВечный дух предпринимательства Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»